пятница, 14 июля 2023 г.

Актер Образцового Детского Коллектива ТЮЗ Семен Белик стал участником киносъемки сериала "Выжившие - 2".

Актер Образцового Детского Коллектива ТЮЗ Семен Белик стал участником киносъемки сериала "Выжившие - 2". Сериал снимали совсем недавно в нескольких локациях нашего Оренбуржья. Семен поделился с нами своими впечатлениями: "Снимался я в массовке в роли Бездомного. Мне подобрали одежду и загримировали. Всех актеров массовки собрал помощник режиссера и рассказал нам сюжет, объяснил что мы должны делать. С нами снимался актер Алексей Шевченко. Я увидел весь процесс съемки, в котором было задействовано много людей: от администратора, который нам приносил воду и поваров которые готовили нам еду, до операторов, режиссеров и актеров. Мой съемочный день был более 10 часов. Это был интересный опыт моей творческой жизни".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий