Студия раннего развития "Почемучки"

Большой вклад в дело разностороннего развития дошкольников вносит студия раннего развития «Почемучки», в которую входят направления: «Мир логики», «В мире звуков», основы рисунка «Капельки-кляксы», студия «Кота Да Винчи», «Музыка», «Хореография», «Окружающий мир». Она помогает формированию у ребенка ориентировочной основы, которую он может и должен использовать в различных видах своей познавательной и продуктивной деятельности. На занятиях дети знакомятся с окружающим миром, буквами и цифрами, поют песни и читают стихи, учатся взаимодействию в коллективе сверстников. Свои знания они успешно демонстрируют при участии в Окружных, Городских и Международных интеллектуальных конкурсах для детей дошкольного возраста. Закончив студию раннего развития - дети переходят в другие творческие объединения нашего центра. Пополнив ряды первоклашек, наши ребята имеют хорошую базу для получения знаний, умений и навыков в начальной школе и легко адаптируются в новом детском коллективе.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы по направлению "СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "ПОЧЕМУЧКИ":


- «Красота математического царства»
Ссылка на навигатор дополнительного образования

- «Капельки кляксы»
Ссылка на навигатор дополнительного образования


Педагоги, реализующие программы дополнительного образования:
Желудякова Татьяна Павловна – педагог дополнительного образования, Первой категории, методист центра творчества и спорта «Лора Плюс». Руководит творческим объединением «Мир логики». Обучающиеся являются призерами окружных и городских интеллектуальных конкурсов для детей дошкольного возраста «Почемучки», международных блицтурниров проекта «Инфоурок». В 2012 году стала участником XII Всероссийского конкурса «1001 идея интересного занятия с детьми. Занятие «Путешествие по стране «Геометрия» включено в сборник «Сезон 2011/2012г. Москва». Принимала участие в Международном проекте «Дунайское содружество. Деятельность образовательных учреждений в условиях новых образовательных стандартов» (Венгрия, Хорватия, Польша).
Кабанова Лилия Владимировна - педагог дополнительного образования, Первой категории. С 2008 года работает в структурном подразделении ЦТиС «Лора Плюс», руководит творческим объединением «ИЗО деятельность», разработала образовательную программу «Капельки-кляксы» с детьми от 4 до 8 лет. Педагогом разработаны презентации по различной тематике: «Мастерская юных художников», «Тайны цвета», «Основы бумагопластики», «Заколдованные картинки», «Квилинг, объемные игрушки», «Радость творчества. Лилия Владимировна творческий человек, которая вдохновляет своих воспитанников на интересные проекты. Они постоянно принимают участие в конкурсах по ИЗО - деятельности различного уровня, где становятся призерами.
Елисеева Надежда Алексеевна, педагог дополнительного образования - Первой категории, свою педагогическую деятельность осуществляет в творческом объединении «Окружающий мир». Педагог обладает необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности личностными качествами: любовь к детям, эрудиция, открытость и общительность. Надежда Алексеевна умело подбирает методы и формы проведения занятий, направленные на сплочение детского коллектива, на воспитание нравственных и эстетических качеств обучающихся. Ее воспитанники постоянные участники конкурсов и фестивалей разного уровня: Городских, Областных и Международных. Среди них много Дипломантов и Лауреатов I , II и III степеней. Надежда Алексеевна регулярно делится опытом работы с коллегами, педагогами учреждений дополнительного образования, неоднократно участвовала в конкурсе дидактического материала ДТДиМ, «Педагог года» и занимала призовые места.
Тарнавская Анастасия Викторовна педагог дополнительного образования, свою педагогическую деятельность осуществляет в студии раннего развития «Почемучки», руководит творческим объединением «Студия кота Да Винчи». В работе с воспитанниками - это открытый, творческий педагог. Самокритичность, профессиональная интуиция и опыт делают её занятия интересными и продуктивными. Педагогу за время работы удалось сформировать свой индивидуальный стиль профессиональной деятельности с учетом индивидуальных личностных особенностей, она полна новаторских идей и планов. Ее отличает высокая педагогическая культура, профессионализм. Анастасия Викторовна умеет создать доброжелательную атмосферу на занятиях, при которой у детей возникает интерес ко всему новому, необычному: высказать суждение, найти правильное решение.
Анастасия Викторовна незаменимый человек в коллективе при разработке и реализации различных мероприятий. Пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.
Недоводеева Анастасия Витальевна педагог дополнительного образования, руководит творческим объединением «В мире звуков» с сентября 2016 года. Несмотря на то, что это молодой педагог, постоянно интересуется инновациями, происходящими в системе дополнительного образования, внедряет их в свою работу, всегда полна новаторских идей и планов. Разработанные педагогом методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество. Педагога отличает интеллигентность и творческая культура, доброжелательность и выдержка, а также способность осознавать и развивать свой индивидуальный стиль работы.
Арсланова Эльвира Наилевна педагог дополнительного образования - Первой категории, руководит творческим объединением «Хореография». Разработала образовательную программу «Мир танца». К данной программе разработаны дидактические материалы «Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами хореографии», «Хореографическая терминология», «Азбука музыкального движения», методические рекомендации для родителей «Ритмическая гимнастика». Высокий уровень профессиональной компетентности позволяют педагогу добиваться устойчивого интереса к занятиям со стороны обучающихся, что способствует достойному представлению коллектива на конкурсах окружного и городского уровней.
Богданова Елена Михайловна педагог дополнительного образования, руководит творческим объединением «Музыка», работает по программе «Развитие музыкально-ритмических способностей с применением технологии «Логоритмика». Показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат. Не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с детьми. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Елену Михайловну отличает интеллигентность, стремление к совершенствованию профессиональных качеств личности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий