понедельник, 6 апреля 2020 г.

Жизнь продолжается, а вместе с ней идет учебный год.



В связи с эпидемией   коронавируса  вся наша большая страна ушла в режим самоизоляции. Но, жизнь продолжается, а вместе с ней идет учебный год. Нам, педагогам дополнительного образования ЦТиС «Лора Плюс», как и учителям общего школьного образования, приходится искать пути создания условий для получения знаний и усвоения учебного материала обучающимися творческих объединений дистанционно. Задача не из легких! Можно сказать, что мы столкнулись с дистанционным обучением впервые. Во время карантина по гриппу 2018 года педагоги ДТДиМ ЦТиС «Лора Плюс» творческих объединений «Креативчик», «Лего-конструирование» пытались проводить занятия в группах в Вайбер. Ребята получали задания и выполняли их дома. Выполненные работы приносили по окончании карантина. Этот положительный опыт пригодился и сегодня. Педагог дополнительного образования Марченко Елена Юрьевна ведет занятия по двум предметам: актерское мастерство с обучающимися театра моды «Лора» и творческой студии «Креативчик», где дети изготавливают мебель для кукол и предметы дизайна интерьера. Важной задачей педагога при осуществлении дистанционного обучения является проблема приближенности заданий к рабочей программе, а так же доступность подачи материала и осуществление обратной связи. Всю неделю с 30.03.2020 по 05.04.2020 , включая выходные дни, разрабатывался план дистанционных занятий. И, вот уже в понедельник 06.04.2020 дети получили свои первые задания. Обучающиеся театра моды «Лора» 7-12 лет вспоминают сказку Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», дают характеристику героям, определяют свое отношение к персонажам. Заполнив анкету, разработанную педагогом, фотографируют свои ответы и высылают по Вайберу. 10.04.2020 Большой театр будет транслировать балет «Щелкунчик» на платформе YouTube.com/bolshoi  и у нас, представится прекрасная возможность прикоснуться к высокому искусству, не выходя из дома.   Для занятий студии «Креативчик», Елена Юрьевна подготовила задания разного уровня сложности. Ребятам предстоит нарисовать композицию из геометрических фигур. Создать аппликацию из  цветной бумаги или картона, в которой так же фигурируют геометрические фигуры. Кто-то из детей создает космическую абстракцию, а кто-то смастерит милого зверька, и все это из геометрических фигур. Еще одно задание для обучающихся – это декорирование баночки в технике декупаж. В группе в Вайбер педагог дает поэтапное описание выполнения работы, ссылки на примеры видео-роликов Мастер-классов по теме. Ведется оживленная переписка и телефонные разговоры, где каждый ребенок, вместе с родителями, получает исчерпывающую информацию по всем вопросам. Из бросового материала у детей получаются маленькие шедевры. Вот первые работы!













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий