среда, 2 февраля 2022 г.

Дистанционные занятия в ХШС ОДК "Фуэте"

 


Дистанционные занятия могут развивать творческое воображение и фантазию, и тому доказательство задания по импровизации. В ХШС ОДК "Фуэте" было предложено выполнить движения под музыку. Совместно с концертмейстером, педагоги предложили прослушать три разнохарактерных музыкальных фрагмента и придумать танцевальную импровизацию, состоящую из элементов хореографического классического экзерсиса.
Включение в данное задание прослушивание отрывков живой музыки способствует развитие эмоционального интеллекта, который помогает ребенку распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и свои желания, а также этот навык необходим в целях решения практических задач. Эмоциональный интеллект относится к гибким навыкам "soft skill". Важно помнить, что музыка не должна идти фоном, быть прикладной или второстепенной. В задании необходимо было не только сосредоточиться на прослушивании, но и попытаться как можно больше пропустить через себя эмоциональной информации. Благодаря улучшению soft skill, можно повысить и взаимопонимание, важнейшее качество социального взаимодействия.
Обратная связь показала, что данное задание вызвало эмоциональный отклик у обучающихся. Дети почувствовали ритм, темп, динамику и передали его через движение-импровизацию. Педагоги отмечают, что данное занятие очень понравился детям, несмотря на его дистанционный формат. Об этом говорит большое количество присланных видео отчетов. Педагоги Табакова С.Н., Табаков И.П., Табакова К.А., концертмейстер Богдановой Е.М.



Комментариев нет:

Отправить комментарий