Как не «перегорать» в ритме современного мира? Ответ на этот вопрос искали сегодня на встрече для родителей в театре моды «Лора». Все мероприятие состояло из нескольких блоков. Первый блок «Мост взаимопонимания» провела психолог Колчанова М. И., она рассказала о том, как взаимодействуют между собой нейронные сети покоя, оценки, значимости и исполнения, можем ли на них влиять, как снизить тревогу, и как организовать отдых для своей нервной системы. Второй блок по дизайну костюма «Платье моих эмоций"»провела педагог Сайганова Е. А. На встрече исследовали свои эмоции через тактильные и визуальные практики: «примеряли» чувства с помощью тканей разной фактуры;
«соотносили» состояния внутри себя с образами ;
«определяли» доминирующие эмоции и их долю в своей жизни; создавали эскизы «платья эмоций», как визуальную метафору внутреннего баланса.
Итог: эскизы - про честность с собой. Где каждый эскиз платья - карта души, линии кроя- осознанность, а итоговый эскиз - забота о себе. В хореографическом третьем блоке родители исследовали эмоции рабочих будней через движение. «Ритм прожитого дня» провела педагог Попова Т.В. Родители узнали, что тело является переводчиком. В процессе движения, оно показало, где эмоции " застряли", а где текут свободно. Итог: осознание восприятия связи тела и эмоций, инструменты саморегуляции. В четвертом блоке дефиле " В ритме шага" с родителями работала педагог Миненко В.А. На этом занятии участники через походку и ритм осваивали разные состояния будней. Шаг стал голосом эмоций: то порывистый, то плавный, то почти невесомый. Музыка задавала тон, а тело училось «дышать» в разном темпе. Итог: каждый нашёл свой ритм - тот, что возвращает силу и спокойствие. По окончании встречи, участники пришли к выводу, что важно не просто замечать свои эмоции, но и находить баланс среди суеты будней. Как? Через творчество, диалог и внимание к себе. Формула театра моды «Лора»: Осознание+Творчество+ Поддержка=Баланс
 
«соотносили» состояния внутри себя с образами ;
«определяли» доминирующие эмоции и их долю в своей жизни; создавали эскизы «платья эмоций», как визуальную метафору внутреннего баланса.
Итог: эскизы - про честность с собой. Где каждый эскиз платья - карта души, линии кроя- осознанность, а итоговый эскиз - забота о себе. В хореографическом третьем блоке родители исследовали эмоции рабочих будней через движение. «Ритм прожитого дня» провела педагог Попова Т.В. Родители узнали, что тело является переводчиком. В процессе движения, оно показало, где эмоции " застряли", а где текут свободно. Итог: осознание восприятия связи тела и эмоций, инструменты саморегуляции. В четвертом блоке дефиле " В ритме шага" с родителями работала педагог Миненко В.А. На этом занятии участники через походку и ритм осваивали разные состояния будней. Шаг стал голосом эмоций: то порывистый, то плавный, то почти невесомый. Музыка задавала тон, а тело училось «дышать» в разном темпе. Итог: каждый нашёл свой ритм - тот, что возвращает силу и спокойствие. По окончании встречи, участники пришли к выводу, что важно не просто замечать свои эмоции, но и находить баланс среди суеты будней. Как? Через творчество, диалог и внимание к себе. Формула театра моды «Лора»: Осознание+Творчество+ Поддержка=Баланс

 
Комментариев нет:
Отправить комментарий