понедельник, 5 марта 2018 г.

«Хореографическая эстафета»


5 марта 2018 года педагог дополнительного образования ЦТиС «Лора Плюс» ДТДиМ Токарева Ангелина Юрьевна провела мероприятие «Хореографическая эстафета»,  основной целью которого стало приобщение детей к искусству танца через соревновательный процесс. Эстафета состояла из 8 этапов, все этапы основаны на  пройденном материале, что позволило закрепить полученные знания по основам хореографического искусства. По правилам эстафеты дети разделились на две команды, выбрали капитана, придумали название и девиз.
На первом этапе каждая команда методом жеребьёвки получила свое задание, на выполнение которого у них было 3 минуты. Дети с азартом погрузились в выполнение задания, помогали друг другу вспомнить пройденный материал: «Позиции рук в классическом танце» и «Позиции ног в классическом танце». На четвертом этапе было очень увлекательное задание «Волшебные фигуры» (танцевальные рисунки и перестроения: круг, линия, колонна и т.д.), которое показало не только знания хореографических терминологий, но и раскрыло дух коллективизма и сплоченности детей между собой. На пятом этапе было задание для капитанов команд «Волшебные движения» (упражнения из партерной гимнастики: бабочка, березка, лягушка, кольцо, корзинка, мостик). Дети очень активно болели за своих капитанов, чувствовался дух товарищества.
Завершающий этап эстафеты подвел итог всего мероприятия. Здесь детям было предложено почувствовать себя в роли хореографа-постановщика. Задание на постановку танцевального этюда длительностью 1,5 мин, темы «Нотки» и «Цветные карандаши». Обе команды очень прониклись этим заданием. Детям понравилось побывать в роли хореографа, каждый ребенок показал свой творческий взгляд, проявил фантазию и раскрылся, как личность.  Обучающиеся не отходили от тем, старались очень реалистично изобразить и передать образы разными движениями, актёрская игра была на высшем уровне. Самое главное, что сами дети получили огромное удовольствие от такого вида деятельности, и в процессе  сотрудничества произошло сплочение коллектива.  В конце мероприятия были подведены итоги.  Дети зарядились положительными эмоциями и хорошим настроением, а цель приобщить детей к искусству танца была достигнута, знания по основам хореографического искусства закреплены, пройденный материал усвоен.
 ( заметку написала Токарева Ангелина Юрьевна)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий