понедельник, 22 ноября 2021 г.

Наши участники акции "Улыбка мамочки моей!" - родители театра моды "Лора"!

 

Наши следующие участники акции "Улыбка мамочки моей!" - родители театра моды "Лора"!

Меня зовут Елена! На фото я на новых курсах. Люблю узнавать новое. Вот и сейчас познаю новую профессию. В свободное время увлекаюсь рукоделием. А ещё у меня страсть к шоколаду. И с прошлого года я ещё и шоколатье. И теперь балую семью сладеньким!!! Мою дочку зовут Катя!







Меня зовут Мария, мне 33 года-я мама двух замечательных дочерей - Валерии,  ей 6 лет и Вероники ей всего 3 месяца.И они мои главные мотиваторы. Если бы пришлось выбирать...то я бы никогда не променяла материнство ни на что другое. Люблю свою семью, больше всего проводить время всем вместе за общим занятием. Все остальное как у всех работаю юристом в госучреждении, занимаюсь воспитанием и развитием детей в разных направлениях, домашние хлопоты, но и не забываю про себя, свое увлечение. Всегда занималась спортом, точнее физическими нагрузками для поддержания формы и для здоровья. После рождения старшей дочери искала тот вид спорта, которым буду заниматься с удовольствием и это кроссфит, без него теперь просто не могу. После тренировок ты выходишь просто заряжен на все 100% положительной энергией.


Комментариев нет:

Отправить комментарий