пятница, 19 ноября 2021 г.

Студия английского языка "Fast learners"принимает участие в акции "Улыбка мамочки моей"

 

Наши самые первые участники акции "Улыбка мамочки моей".
Никифорова Варвара и Никифорова Ульяна, обучающиеся студии английского языка "Fast learners" и их мама Вера. Вера говорит: "Я счастливая мама четырёх прекрасных детей, у меня сын и три дочери. Самое главное в моей жизни это семья и мои дети. В свободное время любим: летом всей семьёй кататься на велосипедах или на природу с ночёвкой;
осенью: играть в настольные игры или ездить в лес и дышать осенним воздухом;
зимой коньки✌" 





Зернаев Андрей тоже обучается в Студии английского языка. Его мама работает экономистом, любит готовить, вязать и читать. Очень любит море и прогулки на природе всей семьёй. Андрей говорит: "Нас у мамы трое, поэтому сейчас её главная работа - декретный отпуск". 

Педагог Бергер В.П.

Комментариев нет:

Отправить комментарий