В
группе старшего состава коллектива «Театр юного зрителя» прошло открытое
занятие. Цель занятия: развитие творческих
способностей детей.
Задачи:
-
формирование знаний о необходимости развития и тренировки мыслительных
способностей у актера;
-
развитие творческих способностей обучающихся: мышления, воображения, чувства
юмора;
-
создание атмосферы для проявления индивидуальных способностей в умении
фантазировать и воображать;
-
воспитание партнерства и дружелюбия, коммуникативной культуры общения.
Ребята коллектива «Театр юного зрителя» очень талантливые дети, давно занимаются и много
работают, обладают большими творческими достижениями, в том числе и личными
наградами. Для того, чтобы продемонстрировать родителям способности ребят и
самим юным актерам способствовать в их самореализации, занятие было простроено
в виде творческого турнира с ярким названием «Битва талантов».
Как говорил К.С. Станиславский: «Талант - это
желание работать, а во-вторых, работоспособность». А талант творческим людям нужно поддерживать и развивать, этим
и занимаются ребята в театре под чутким наблюдением педагогов. С юмором, живым
интересом, а местами и с тихим размышлением над заданным материалом работали дети.
Конечно, выиграть хотелось каждому, но победитель всегда один. Первое место в
турнирной таблице досталось Звержевич Владимиру, который всего на один
творческий балл обогнал Семенову Анну. Третье место занял Дьячков Илья.
«На самом деле, ребята, это всего лишь игра», - сказала в подведении итогов педагог Дьячкова
Людмила Николаевна, - «Мы все – друзья, и у вас еще будут впереди возможности
показать себя. На самом деле, нам с вами уже давно никому ничего доказывать не
надо, мы работаем для души, своими достижениями на сцене вы уже давно все всем
доказали и себе в том числе. Мы работаем и ставим спектакли для себя, для своей
творческой самореализации, потому что любой талант стремится к его
подтверждению».
Проведенное занятие оставило благоприятный отзыв родителей.
(на фото ниже творческие работы детей по развитию ассоциативно-образного мышления)
Комментариев нет:
Отправить комментарий